На сегодняшний день основным трендами развития питания вне дома в России являются рост количества ресторанов форматов Fast casual и Fast food, а также стремительное развитие пекарен совмещенных с кафе и сетей формата Grab&Go.
Крупные сети запускают фабрики-кухни (dark kitchen) в спальных районах городов, что обусловлено ростом популярности доставки на дом. Заведения общественного питания активно привлекают покупателей за счет использования агрегаторов (Яндекс.Еда, Delivery Club и др.) либо осуществляют доставку с помощью собственной службы доставки. По данным Базы "600 сетей общественного питания России: 2020" INFOLine, около 60% крупнейших сетей общественного питания реализуют доставку потребителю, а на долю продаж блюд на вынос приходится уже около 10% выручки ресторанов в крупных городах. Например, сеть пиццерий «Додо пицца» по итогам 2019 года увеличила выручку в 1,5 раза — до 20,2 млрд рублей в том числе за счет роста популярности доставки и увеличила свою сеть до 597 пиццерий.
Следуя сегодняшним тенденциям компания ФАРСИС подготовила специальное предложение на рынка в сегменте HoReCa - линия продуктов длительного хранения в фасовке 300, 500 и 1000 гр, упакованной в металлизированную пленку и ПЭТ-пакет.